Стартовая машина
|
|
Cott |
Date: Воскресенье, 21.03.2010, 16:05 | Message # 1 |
FunRide TEAM
Группа: FunRide
Сообщения: 94
Дата регистрации: 16.05.2007
Статус: Offline |
Вот, соорудил такую стартовую машинку для одного человека, не требующую для старта посторонней помощи. Идея не нова, зарубежные гонщики и наши, например, в Красной Пахре, давно используют такие машинки для отработки старта. Как работает подобная машинка мона посмотреть на YouTube
Attachment:
1641713.jpg
(196.6 Kb)
·
1754254.jpg
(192.0 Kb)
·
6536868.jpg
(195.1 Kb)
Post edited by Cott - Воскресенье, 21.03.2010, 16:09 |
|
| |
Shturman |
Date: Воскресенье, 21.03.2010, 16:21 | Message # 2 |
Дёртер
Группа: Пользователи
Сообщения: 204
Дата регистрации: 07.11.2008
Статус: Offline |
Молоток только механизм сбрасывания немного не понял
Бежица Алко Райдерс |
|
| |
Cott |
Date: Воскресенье, 21.03.2010, 17:30 | Message # 3 |
FunRide TEAM
Группа: FunRide
Сообщения: 94
Дата регистрации: 16.05.2007
Статус: Offline |
Пока переднее колесо байка давит на ворота, запорная планка удерживается за счёт силы трения (для фотографии удерживали нажимая на ворота рукой). При правильном старте, когда тело гонщика подается вперед, велосипед в противодействие слегка откатывается назад и перестаёт давить на ворота. Сила трения становиться незначительной и запорная планка падает, отпуская ворота. |
|
| |
ESH |
Date: Воскресенье, 21.03.2010, 18:04 | Message # 4 |
FunRide TEAM
Группа: Администраторы
Сообщения: 426
Дата регистрации: 13.05.2007
Статус: Offline |
мне понравилось!!! Кстати, Степаныч думает ваще стартовые порота на треке делать или нет?? Машина есть не для того что бы она стояла!
ВЕРЮ В FunRide |
|
| |
Cott |
Date: Воскресенье, 21.03.2010, 18:40 | Message # 5 |
FunRide TEAM
Группа: FunRide
Сообщения: 94
Дата регистрации: 16.05.2007
Статус: Offline |
Конечно думает. Будем варить конструкцию, чтоб она просто ставилась сверху на стартовую горку, чтоб не возиться с пробиванием плит перекрытия и установкой крепежа под машину и новые ворота. Надо уже сейчас задумываться о поиске материала. Кстати, хорошая мысля, после сегодняшнего просмотра займусь разработкой чертежей конструкции и пошукаю на работе железа. У меня там завалялось немного труб, может хватит сварить раму. |
|
| |
Bars-zerwick |
Date: Воскресенье, 21.03.2010, 21:16 | Message # 6 |
FunRide TEAM
Группа: FunRide Friend
Сообщения: 34
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline |
Оууу, даж не знал, что не так сложно ее самому сделать) Надо бы тож подмутить |
|
| |
Cott |
Date: Понедельник, 22.03.2010, 05:05 | Message # 7 |
FunRide TEAM
Группа: FunRide
Сообщения: 94
Дата регистрации: 16.05.2007
Статус: Offline |
Времени на изготовление сего агрегата ушло шесть часов работы, восемь двухметровых брусков, распиленных до нужных размеров, лист толстой фанеры, две дверные петли, саморезы разной длины, десяти миллиметровый пруток, кусок капроновой веревки, четыре гвоздя и масса желания))). Инструмент: ножовка по дереву, рубанок, набор сверл и шуруповерт. Эффект при отработке старта намного превышает затраты)))
Post edited by Cott - Понедельник, 22.03.2010, 05:06 |
|
| |
B-race |
Date: Понедельник, 22.03.2010, 19:23 | Message # 8 |
Лучёк
Группа: Пользователи
Сообщения: 3
Дата регистрации: 22.03.2010
Статус: Offline |
Только обламывает тот факт, что везде по миру(да думаю и в России скоро) все переходят на Pro-gate систему(как на КМ и ЧМ) и падает она в отличии от Bensink и стампи ворот ну уж ооочень медленно. Я вот со своим пушечнм стартом на бенсинке номрально так обламался приехав в Саранск, было довольно тяжело поймать момент.
N.V.D.P. team Привезу вмх железо с crupibmx.com |
|
| |
Cott |
Date: Понедельник, 22.03.2010, 22:59 | Message # 9 |
FunRide TEAM
Группа: FunRide
Сообщения: 94
Дата регистрации: 16.05.2007
Статус: Offline |
Насколько я понял из различных видосов, наша машинка предназначена для отработки исключительно техники старта, т.е. правильное начальное движение с последующим ускорением и правильным педаляжем. А для тренировки реакции на срабатывание Pro-gate надо придумывать что-нить другое. Есть же у бенсинка машинки с магнитным запором и блоком электронного управления, как на больших воротах, можно придумать и нам что нить похожее. И уже есть одна идея ))). |
|
| |
B-race |
Date: Понедельник, 22.03.2010, 23:05 | Message # 10 |
Лучёк
Группа: Пользователи
Сообщения: 3
Дата регистрации: 22.03.2010
Статус: Offline |
Ну реакция реакцией, а там просто скорость падения ворот очень медленная и приходится делать немного иное движение, с больешй амплитудой и чуть большим откатом назад. Т.е. техника старта на воротах бенсинка будет немного отличаться от прогейтов, но в любом случае не настолько что бы нельзя было привыкнуть за пару тренировок))) Просто немного неприятно стартовать ан прогейтах, к тому же она шатается во все стороны, такое ощущение что сделана из говна Как их еще на ЧМ будут ставить я хз, по мне бенсинк лучше в разы. Вот тебе 2 видео, даже визуально видна разница http://www.youtube.com/watch?v=HdtplN4fIco http://www.youtube.com/watch?v=lZALJrfmZgk
N.V.D.P. team Привезу вмх железо с crupibmx.com
Post edited by B-race - Понедельник, 22.03.2010, 23:07 |
|
| |
Cott |
Date: Понедельник, 22.03.2010, 23:27 | Message # 11 |
FunRide TEAM
Группа: FunRide
Сообщения: 94
Дата регистрации: 16.05.2007
Статус: Offline |
Что тута скажешь, надо осмыслить сей момент и придумать, как обойти разность в скорости падения. |
|
| |
Cott |
Date: Четверг, 22.04.2010, 11:12 | Message # 12 |
FunRide TEAM
Группа: FunRide
Сообщения: 94
Дата регистрации: 16.05.2007
Статус: Offline |
Для постройки мне хватило вот такого эскиза
Attachment:
8091658.jpg
(85.2 Kb)
Post edited by Cott - Четверг, 22.04.2010, 11:13 |
|
| |